Бизнес-кейсы

Вас пригласили на должность директора по персоналу в крупную российскую компанию, с численностью персонала более человек с развитой филиальной сетью. Основное направление деятельности компании — услуги. Управление структура компании построена по принципу вертикальных связей с четко выделенными направлениями деятельности. Плюсом является полная налоговая прозрачность компании, т. В представленной ситуации компания переживает период бурного роста, то есть в компанию принимается ежемесячно порядка 10—15 человек на самые разные позиции. На данный момент в компании нет четкой системы немонетарной мотивации. Предложите принципы формирования немонетарной системы мотивации для сотрудников компании. Предложить структуру пакета немонетарной мотивации.

8 кейсов о применении бизнес-игр для задач. Развитие персонала

У сотрудников есть социальный пакет абонементы в фитнес-клуб, медицинская страховка. Для них проводятся корпоративные праздники, созданы хорошие условия труда. Работники получают достойную зарплату. Однако люди постоянно увольняются. Что следует предпринять, чтобы снизить текучесть персонала? Хороший социальный пакет и достойная зарплата — далеко не все, что поможет компании стимулировать сотрудников.

Кейс — это конкретная практическая ситуация, рассказывающая о событии ( или Навыки продаж и понимание бизнес-процессов в этой сфере ситуации примеры которых хороший продавце должен уметь привести Менеджмент, оценка персонала и управление персоналом.

Кейсы и методика их решения. Спивак Кейсы и методика их решения. Чему учат кейсы Впервые использованное в Гарвардской школе бизнеса на юридическом факультете в году, рассмотрение кейсов широко применяется в последипломном образовании по менеджменту как инструмент обучения и оценки, в бизнесе — при отборе и оценке персонала на профпригодность и коммуникативные качества. Некоторые кейсы очень кратки и состоят их нескольких страниц описания событий в организации и ее проблем, вместе, скажем, с финансовой информацией в виде таблиц.

Иногда даются видео- и аудиоматериалы, которые могут включать в себя интервью с главными действующими лицами. Объем некоторых кейсов — 60—80 страниц.

Однако представители такой консервативной сферы как банковская, с огромной опаской смотрят на подобные нововведения. В России лишь некоторые банки оценили эффективность данного метода при формировании кадрового состава. Однако, все больше молодых специалистов с новым видением ситуации пытаются внедрять кейсовый метод в данную отрасль. В основном, кредитных специалистов и территориальных менеджеров отбирают посредством стандартного двухступенчатого интервью.

На сайте E-xecutive было предложено решить бизнес-кейс «Скамейка эффективность управления компанией, в т.ч. персоналом.

Кратко изложить описание проблемы можно так: Но при этом он требует от -а повысить производительность труда. Как этого достичь, если полштата — декорация? К сожалению, из описания проблемы, непонятно, в каком из структурных подразделений процессов очень низкая производительность труда. Из первых слов похоже, что на всем предприятии люди неэффективно работают. Если так на самом деле, то хочу заметить, что производительность не должна быть у всех сотрудников компании на одном уровне, кто-то должен немного и в убыток работать, если того требует самый важный процесс компании.

Но для начала нужно понять, какой этот самый важный процесс. Именно с отсутствием квалифицированного рабочего персонала на рынке труда сейчас сталкиваются многие производственники.

Кейсы и задания для оценки навыков управления персоналом

Она изобретена в г. Прочитайте статью, и вы сможете сами создавать эффективно работающие кейсы, причём именно для вашей компании. Кейсы — только одна из нескольких методик оценки квалификации, компетенций и психологических особенностей работников и кандидатов. Наряду с ними можно использовать анализ биографии, результаты работы, тесты, экзамен, углублённое интервью, отзывы о кандидатах.

Кейсы по управлению персоналом: организация эффективной работы сотрудников Пример: Руководитель департамента закупок Иван постоянно “завален” делами, т.к. . Как достичь успеха в бизнесе .

Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга. Влияние на групповую динамику: Группа делиться на подгруппы по 5 — 10 человек. Опишите случай из вашего опыта, относительно данной темы. Продумайте решение данной ситуации, напишите варианты решения данной ситуации и аргументируйте выбранные действия.

И там я использовала метод кейсов. Сможете решить кейс за 1 минуту? Молодой предпринимательнице на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок, она творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: КЕЙС-ЗАДАЧИ

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам.

В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование. В основе кейс-тестинга лежит специально разработанное задание кейс , решение которого позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень владения специальными знаниями и навыками на оценку которых направлен кейс.

Кейсы и задания для оценки навыков управления персоналом, делегирования, Кейс требует знания современных тенденций в банковском бизнесе.

Управление персоналом Ирина Шишкина, руководитель филиала Русской Школы Управления в Санкт-Петербурге, рассказала, как лучше всего выбирать кейсы для обучения сотрудников, исходя из разных целей и задач компании. Эффективность работы можно повышать разными способами. Мы чаще всего отдаем предпочтение трем инструментам: Если первые два имеют четкий стандарт и регламент внедрения и контроля, то последний полностью зависит от выбора правильного формата обучения.

Так или иначе, каждый из предлагаемых курсов содержит в себе кейсы для отработки осваиваемых навыков. Если форматы мы выбираем в зависимости от производственных возможностей, то кейсы необходимо выбирать по целям и задачам обучения. И отталкиваясь от этого, можно выделить четыре основных типа кейсов: Формирование корпоративной культуры и укрепление командного духа В этом случае кейсы должны играть скорее развлекательную роль, но при этом иметь и завуалированные психологические маркеры.

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Если этого не сделать, то во время приема на должность повысится вероятность того, что часть заданных критериев не будет проверена или будет проверена минимально. Контрольные вопросы мы задаем как для проверки личных качеств, так и требований к"знаниям". Вместо эпитета"Аккуратный" для секретаря пишем: Сможет сверстать записи в редакторе по заданному шаблону на оформление документов".

Вместо требования"Любовь к людям" для продавца-консультанта пишем: Не пытается манипулировать другими людьми, унижая и попрекая их незнанием.

Кейс для отдела по управлению персоналом: что это То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования Мотивация специалиста по отбору персонала. Примеры. Учет закрытых.

Бизнес-кейс как эффективный инструмент тестирования Что такое бизнес-кейс? Студенты Гарварда разбирали кейсы в процессе обучения, чтобы приступая к непосредственной работе они могли применять уже готовые шаблоны поведения. Метод бизнес-кейсов с успехом используется не только в обучении, его применяют и при тестировании, когда принимают на работу нового сотрудника. Кандидату предлагается определенная проблемная ситуация, в которой находится компания или сотрудник, либо задаются вопросы, требующие анализа и принятия конкретных решений.

Результатом бизнес-кейса становится эффективное решение поставленной проблемы, найденное тестируемым, или ряд аналитических выводов, которые он должен сделать. Цели бизнес-кейсов В процессе интервью тестируются умственные и аналитические способности соискателя, его умение логически мыслить, а также связно излагать.

Кейс-вопрос"4 сотрудника в подчинении" - Карина Олейник

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!